Меню
16+

Невьянский городской округ

  • Всего материалов:
    45
  • Самый ранний:
    19.08.2015
  • Самый поздний:
    29.05.2018

Сортировать по

Поиск по дате

Найдено 45 объектов
29.05.2018

«Море зовет!»

Очередная реклама призывает тебя отправиться в незабываемое путешествие на один из красивейших островов мира. И вот ты уже радостно бежишь за путевкой в турфирму, а предстоящий отпуск заманчиво кричит «Вперед!». Но как не стать обманутым туристом, когда вокруг столько предложений об отдыхе. Подруга уговаривает купить путевку через Интернет, «Раз и готово, это ж сколько времени можно сэкономить!». Родители же наоборот, «Надо доверять только проверенным турфирмам!». Среди такого объема информации голова кругом, а ведь еще столько всего купить к отпуску надо, да и потом специалист ведь все расскажет и объяснит, чего переживать-то, верно? Как говориться, «На Бога надейся, а сам не плошай».
29.05.2018

«Защита прав потребителей в случае продажи «серых» смартфонов дистанционным способом».

Неоднократно в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращались потребители с вопросами по разъяснению им прав в случае покупки (продажи) «серых» смартфонов дистанционным способом. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей поясняют следующее.
18.05.2018

«Любишь кататься, люби и денежки платить»

Покупка и продажа автомобиля — это очень серьезный шаг в жизни автомобилиста, а вопрос правильного оформления документов при его купли-продажи объединяет всех автолюбителей. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют следующее.
21.02.2018

Обзорная статистика о работе за 2017 год.

Обзорная статистика проделанной работы отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе» за 2017 год.
09.02.2018

В магазине «Ясный» нарушаются санитарные правила

Специалистами Нижнетагильского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений в магазине «Ясный» ИП Киселевой О.А. ( г. Невьянск, ул. Красноармейская,10). В единственном помещении магазина, где изготавливаются кулинарные изделия, размещена электрическая плита с локальной вытяжной системой вентиляции, разделочный стол, стеллаж для хранения муки и яйца, производственный инвентарь (сковородки, скалки, листы, кисти для смазывания), установлен компьютерный стол с документами и принтером, вешалка для хранения верхней одежды, холодильное оборудование и моечная ванна, из этого помещения также оборудован вход в туалет для сотрудников магазина. Кроме того, магазин не оборудовании приточно-вытяжной механической вентиляцией.
09.02.2018

В продуктовом магазине поселка Ребристый реализуется продукция без маркировки

Штраф в 2000 (две тысячи) рублей и конфискация товара – результат проведенного административного расследования в продуктовом магазине ИП Варзиной М.Н., по адресу: Невьянский район, п. Ребристый, ул. Свердлова, 2.
29.01.2018

Технически сложные товары

За последнее время в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с жалобами на действия продавцов сотовых телефонов и технически сложных товаров (далее – ТСТ). Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют следующее:
20.12.2017

Анализ судебной практики

Анализ судебной практики отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе» за 2017 год.
18.12.2017

«Кабы не было зимы в городах и селах…»

В начале своей истории человек довольствовался весьма примитивными формами одежды, однако на разных этапах развития человеческой деятельности, появлялась потребность во все новых и новых видах одежды.
23.11.2017

«Пиротехнические изделия…развлечение с ограничением»

В преддверии новогодних праздников в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с вопросами по выбору качественных пиротехнических изделий. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют следующее.
21.09.2017

«Предъявите билет»

Наша жизнь состоит из множества событий и ситуаций, и не всегда у нас есть возможность  предвидеть их итог. Живя в современном обществе − в большом городе, мы ежедневно делаем выбор в пользу нового и интересного. Человек, как социальная личность имеет потребность не только в работе, быте и общении, но, и  в отдыхе, увлечениях и хобби. Представление об отдыхе для всех разное, для одних — поход в театр, для других на футбол. Очень часто люди приобретают билеты на концерт, театр или какое-либо другое мероприятие, а в дальнейшем, по своим личным обстоятельствам, хотят вернуть билет в кассу. Но, к сожалению, не всегда продавцы билетов или организаторы мероприятия ведут себя законно, отказывая потребителю в возврате денежных средств. 
04.09.2017

«Ремонт или выплата, вот в чем вопрос»

С 28 апреля 2017 года вступили в законную силу изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"  (далее — Закон об ОСАГО) о приоритете натурального возмещения перед страховыми выплатами. Ранее при наступлении страхового случая, страховая компания выплачивала денежные компенсации пострадавшим. Однако в большинстве случаев суммы выплаченной компенсации не хватало на полноценный ремонт транспортного средства.