-
Всего материалов:13
-
Самый ранний:15.06.2015
-
Самый поздний:16.08.2019
Найдено 13 объектов
16.08.2019
«Мусорная реформа»
Буквально год назад мы стали очевидцами очередных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ), а вернее, в области твердых коммунальных отходов (далее – ТКО). На первый взгляд, ничего нового, поскольку за «вывоз» мусора мы платили, платим и будем платить.
13.06.2019
Защита прав потребителей при оказании услуг электроснабжения ненадлежащего качества («скачки» напряжения в сети)»
При возникновении подобных ситуаций рекомендуем следующее:
1. Алгоритм действий потребителя, если «сгорела» бытовая техника:
2. Сообщить о случившемся в аварийно-диспетчерскую службу;
3. Написать заявления в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую организацию с запросом заключения о причинах перепада напряжения;
4. При возникновении ущерба имуществу, получить заключение (акт, заказ-наряд), документ об оплате за проведение ремонта имущества (бытовой техники);
5. Обратиться с претензией к причинителю вреда имуществу для возмещения убытков;
6. При отказе о добровольном возмещении убытков, обратиться в суд.
15.08.2018
«Каждый год 31 декабря…»
Мы с замиранием сердца ожидаем очередного изменения тарифов на коммунальные услуги, однако казалось бы уже давно должны с этим смириться. Именно поэтому, темой нашего обсуждения сегодня станут очередные изменения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ), а вернее, в области твердых коммунальных отходов (далее – ТКО). На первый взгляд, ничего нового, поскольку за вывоз мусора мы платили, платим и будем платить.
04.09.2017
«Учиться, учиться и еще раз учиться!»
В настоящее время употребление словосочетания «образовательные услуги» стало привычным и обыденным для нас. Сначала мы выбираем детский сад для ребенка, затем школу, а позже ломаем голову над выбором вуза, но до этого мы также прибегаем к дополнительным образовательным услугам, таким как: репетиторство, различные образовательные центры, которые так заманчиво смотрят на нас с рекламных буклетов. Школы иностранного языка и скорочтения, центры по развитию математических способностей, школы танцев и актерского мастерства, уроки кройки и шитья, данный список не является исчерпывающим. Перед нами встает большой вопрос выбора. Куда же отдать ребенка?
29.08.2017
Новое в законодательстве
Федеральным законом от 29.07.2017 N 258-ФЗ "О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" скорректирован механизм определения размера платы за ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома
18.07.2017
«Где мой чек?»
Отношения между продавцом и покупателем существовали еще в древние времена, принимая различную форму. Сегодня 21 век, ассортимент предлагаемых нам товаров видоизменился и значительно шагнул вперед, что делает его весьма привлекательным и заманчивым. Ежедневно мы совершаем десятки покупок, (а то и больше) расплачиваясь при этом привычным для нас способом, так например многие из нас пользуются при оплате товара банковскими картами.
01.03.2017
Организована «горячая линия» и дни открытых дверей для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав
В период с 13 по 15 марта 2017 года, отделом экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт) по телефону 8 (3435) 41-83-62, будет организована «горячая линия» и дни открытых дверей для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав, организованных к Всемирному дню прав потребителей 2017 года.
15.03.2016
«Поверка индивидуальных приборов учета»
В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с вопросами по поверке индивидуальных приборов учета. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют следующее:
15.03.2016
«За что мы платим комиссию»
За последнее время в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с вопросами законно ли платить комиссию при оплате услуг ЖКХ. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют данный вопрос.
15.03.2016
«Проверяем газовое оборудование»
В последнее время в Консультационный пункт Роспотребнадзора участились обращения граждан, получивших квитанции по оплате коммунальных услуг, где, с их слов, отдельной строкой указана «плата за проверку газового оборудования» либо «плата за техническое обслуживание газового оборудования». В этой связи, граждане просят разъяснить правомерность начисления платы за такого рода услуги.
21.12.2015
Коммунальные услуги
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг регулируются
15.06.2015
В отношении ООО «Альтернатива» было проведено административное расследование.
В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе поступило письменное обращение жителей дома № 24 по улице Ленина города Невьянск, с жалобой на неудовлетворительное состояние придомовой территории (не проводится уборка, наледь).