Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

  • Всего материалов:
    34
  • Самый ранний:
    11.01.2019
  • Самый поздний:
    29.03.2022

Сортировать по

Поиск по дате

29.03.2022

Давно там не живу – почему начисляют плату

«Разберитесь, почему мне продолжают начислять плату за коммунальную услугу, хотя я давно не живу в Свердловской области», – с такой просьбой обратилась к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами бывшая жительницы севера области, переехавшая в Краснодарский край.
28.02.2022

Прием граждан по вопросам обращения с ТКО

В марте 2022 года организован прием граждан по вопросам обращения с ТКО специалистами АО «Региональный информационный центр» по следующему графику:
27.08.2021

В 18 раз увеличилось онлайн-общение РИЦ со своими клиентами

Клиенты АО «РИЦ» стали в разы активнее пользоваться онлайн-услугами АО «РИЦ» в период самоизоляции.
18.08.2021

Лучшие контейнерные площадки

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами составил рейтинг лучших контейнерных площадок на севере Свердловской области. В их число вошли 42 объекта, расположенные на территориях 14 городских округов.
09.07.2021

Мусоровозы не летают

Участок 5 на 10 метров – ровно столько места нужно мусоровозу, чтобы перегрузить мусор из контейнеров. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами составил июньский антирейтинг площадок, где подъезд к контейнерам систематически перекрывают припаркованные автомобили.
09.06.2021

С 1 июля пройдет индексация тарифа на обращение с ТКО

Компания «Рифей», региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на севере Свердловской области, напоминает жителям, что с 1 июля пройдет индексация тарифа на обращение с твердыми коммунальными отходами. Индексация – это метод долгосрочного регулирования тарифов, она проводится ежегодно в плановом режиме. Рост тарифа после проведения индексации составит 3,4%. Для сравнения – фактический уровень инфляции на текущий момент 2021 года составляет 5%.
14.01.2021

К ёлочке – с уважением: правильно выбрасываем новогоднее украшение

Компания «РИФЕЙ» обращается к жителям региона с просьбой аккуратно избавляться от хвойных деревьев после праздников. Региональный оператор подготовил небольшую памятку, как правильно выбрасывать отслужившую ель.
13.01.2021

Дистанционные сервисы помогут сберечь здоровье

Региональный информационный центр в связи пандемией коронавируса в стране и мире рекомендует своим клиентам максимально ограничить посещение офисов компании и пользоваться дистанционными сервисами, которые являются альтернативой личному обращению к операторам.
30.12.2020

Уважаемые потребители, имеющие задолженность за услугу по обращению с ТКО.

Отмена судебного приказа не освобождает от взыскания задолженности в СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
25.12.2020

Плечом к плечу: как муниципалитеты участвуют в реализации экологической реформы

Усилиями руководства городских округов к концу 2020 года было построено свыше трехсот новых контейнерных площадок, десятки – превратились из голых бетонных плит в места, соответствующие требованиям санитарных норм. Достижения экологической реформы были озвучены на онлайн-встречах глав городов с региональным оператором.
07.12.2020

Мерзнуть некогда: «РИФЕЙ» усиливает контроль за вывозом мусора

Региональный оператор Северного административно-производственного объединения Свердловской области усилил контроль за оказанием населению коммунальной услуги в связи с наступлением холодов. Во время сильных заморозков вопрос содержания контейнерных площадок и подъездных путей к емкостям для сбора отходов приобретает особо важное значение.
04.12.2020

РИЦ и НТЭСК заключили договор по консультированию потребителей. Теперь в обеих компаниях клиентам ответят на вопросы по ТКО и электроснабжению.

Сразу в три раза, с трех до девяти, увеличилось количество центров обслуживания для клиентов РИЦ в Нижнем Тагиле, Невьянске и Горноуральском городском округе, а у абонентов НТЭСК, помимо привычных офисов, появилась возможность обратиться в офисы АО «РИЦ». Это стало возможным благодаря договору по консультированию потребителей, который заключили между собой Региональный информационный центр и Нижнетагильская энергосбытовая компания.