Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

11.03.2020 13:57 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вниманию потребителя: цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?

Если расплатились за товар и в чеке увидели цену, отличающуюся от той, которая была заявлена на ценнике, необходимо зафиксировать факт нарушения Вашего права на достоверную информацию о цене товара. Например, сфотографировать ценник с ценой, обратить внимание администратора, продавца на факт различий. Вы можете оставить соответствующую запись в Книге отзывов и предложений. И, конечно, покупатель имеет право на возмещение разницы цены на товар. Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

Основание — ст. 10 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Согласно ей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.

На основании ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Требования потребителя не удовлетворили?

Напишите претензию. Оставьте письменную претензию руководству магазина с подробным описанием инцидента. Требуйте в претензии возврата ценовой разницы между стоимостью товара в чеке и ценником, либо возврата уплаченной суммы.

Если представитель магазина (продавца) отказывается принимать претензию, отправьте ее на адрес магазина (продавца) по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. В таком случае будут доказательства, что претензия написана и доставлена адресату.

В случае отказа продавца возместить убытки или компенсировать разницу между ценником и чеком, потребитель имеет право обратиться в суд или иные уполномоченные органы.

Что касается административной ответственности, то лицо, допустившее такое нарушение может быть привлечено к административной ответственности в соответствии со ст. 14.7 и ч. 1 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12