Как зарегистрировать бизнес без уплаты госпошлины
Благодаря внедрению современных передовых информационных технологий налогоплательщики могут оперативно получить государственную услугу по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направив документы в электронном виде, в удобное время без личного визита в налоговый орган. В настоящее время направить заявление и иные документы на государственную регистрацию возможно:
· самостоятельно, при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью Единого портала государственных услуг Российской Федерации и электронного сервиса «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
· через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
· посредством нотариуса (по просьбе заявителя).
С 1 января 2019 года, при направлении документов по государственной регистрации в электронном виде, оплата государственной пошлины не требуются. Электронное направление документов удобно и доступно тем, кто не может прийти лично в регистрирующий орган.
Используя сервисы, заявитель экономит время и сокращает денежные затраты. При заполнении заявлений исключаются формальные ошибки, кроме того, заявитель может проследить этапы прохождения документов, представленных для государственной регистрации.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.