06.12.2016 12:00 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

QR-анкетирование - новый способ оценки качества услуг в налоговой инспекции

Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование". Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.  

Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Свердловской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.

Налоговые органы Свердловской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17