13.06.2017 13:19 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Отдых в Турции 2017»

Автор: Отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей (Консультационный пункт)

Лето — пора отпусков, и многие из нас планируют путешествие задолго до его наступления, ведь так хотеться вырваться из однообразных, серых дней на волю. К нам поступает много обращений и писем с вопросом о разъяснении ситуации в Турции, а также возможном запрете чартерных рейсов в эту республику. 

Отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей (Консультационный пункт) по данному вопросу дает следующие разъяснения.

Туристу должна быть предоставлена услуга туроператором в полном объеме  согласно договора. Любые изменения  возможные при соглашении туриста и туроператора.

В случаях, которые относятся к форс мажорным обстоятельствам, возможны односторонние изменения соглашения или отказ от турпродукта. При этом турист не несет дополнительных обязательств по возмещению каких-либо расходов туроператором. К таким обстоятельствам можно отнести действия государственных органов власти, но не все. Так в настоящее время вся известная и доступная информация для туриста заключается только в том, что Росавиация проинформировала российские авиакомпании,  о возможных приостановках чартерных рейсов в Турцию в связи со сложной внутриполитический обстановкой в стране.

Уполномоченным государственным органом на введение запретов на осуществление чартерных рейсов является МИД России.

Важно понимать, что официальный запрет может выдать только МИД России. И здесь речь идет об официальном запрете, как было в конце 2015 года, чего нет на сегодняшний день.

Отказ туриста от поездки на основании  информации от Росавиации не является обстоятельством, при котором возникает обязательство по возмещению начисленных расходов туроператором, турист обязан будет возместить туроператору фактически понесенные расходы. В случае же, когда такой запрет будет объявлен МИД России, потребитель вправе предъявить требование о возврате денежных средств в полном объеме к туроператору.

Дополнительную бесплатную консультацию, а также помощь в составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений и др.) потребитель может получить в Консультационном пункте.

Адрес и график работы Консультационного пункта:

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов).

- г. Верхняя Салда: ул. Энгельса, 46, каб. 19 (Вторник, четверг с 09-30 часов до 15-30 часов).

- г. Невьянск: ул. Мартьянова, 29, каб. 13 (Пятница  с 09-30 часов до 14-00 часов).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12