Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

15.03.2016 13:15 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«За что мы платим комиссию»

Источник: Нижнетагильский Филиал ФБУЗ

За последнее время в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с вопросами законно ли платить комиссию при оплате услуг ЖКХ. Поэтому, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей разъясняют данный вопрос.

В соответствии с Федеральном законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» №103 от 03.06.2003 года,

потребитель может осуществлять оплату услуг ЖКХ в адрес Управляющей компании (поставщика) через платежных операторов (расчётные центры и пункты приема платежей).

Важно! Управляющая компания (поставщик) должна предоставить по запросу потребителя информацию о операторах по приему платежей, осуществляющих прием платежей в её пользу, а также о местах приема платежей.

Оператор по приему платежей для приема платежей должен заключить с Управляющей компанией (поставщиком) договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. По условиям договора оператор по приему платежей вправе от своего имени или от имени Управляющей компании (поставщика) и за её счет осуществлять прием денежных средств от потребителей в целях исполнения их денежных обязательств.

Также оператор по приему платежей обязан осуществлять последующие расчеты с Управляющей компанией (поставщиком) в установленном указанным договором порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Помимо этого, оператор по приему платежей при приеме платежей вправе взимать с потребителя вознаграждение (комиссию) в размере, определяемом соглашением сторон.

Прием оператором платежей денежных средств от потребителя должен быть подтвержден выдачей в момент осуществления платежа кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа.

Оператор по приему платежей обязан обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление потребителям следующей информации:

1) адреса места приема платежей;

2) наименования и места нахождения оператора по приему платежей;

3) наименования поставщика;

4)реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и поставщиком;

5) размера вознаграждения (комиссии), уплачиваемого плательщиком оператору по приему платежей;

6) способов подачи претензий;

7) номеров контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей;

8) адресов и номеров контактных телефонов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством Российской Федерации на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей.

При возникновении вопросов, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей окажут гражданам бесплатные консультации, а также окажут услуги по составлению различных юридических документов (требований, претензий, исковых заявлений и т.д.).

Адреса и график работы Консультационного пункта:

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов).

- г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, каб. 19 (вторник с 09-30 часов до 15-30 часов).

- г. Невьянск, ул. Мартьянова, 29, каб. 13 (пятница  с 09-30 часов до 14-00 часов).

- г. Нижняя Салда, ул. Ломоносова, 11 (1-й, 3-й четверг месяца с 10-00 часов до 15-00 часов).

- г. Кировград, ул. Свердлова, 46 (2-й, 4-й четверг месяца с 09-30 часов до 14-00 часов).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27