Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

Официальный сайт Невьянского городского округа

Свердловская область/Невьянский городской округ
Официальный сайт
20 октября 2021, ср 2021.10.20 05:53:15
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

Официальный сайт
281

Новости

Требования к автомобилям такси

30.09.2021 14:36
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» напоминает, что с 1 января 2021 года вступили в силу новые правила перевозки пассажиров в такси, утверждённые Постановлением Правительства от 1 октября 2020 года №1586. Рассмотрим наиболее интересные особенности этих правил.
04.08.2021

Особенности покупки парфюмерной продукции

Неоднократно в консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращались потребители по вопросам приобретения парфюмерной продукции. Поэтому, специалисты консультационного пункта поясняют следующее.
01.07.2021

«Не все кредитные истории одинаковые»

Мы неоднократно рассказываем непростые истории обратившихся к нам потребителей и эта история не стала исключением. О чем она? О борьбе, борьбе за правду, ведь как известно, «без труда не выловишь и рыбку из пруда».
11.05.2021

Профилактика туберкулеза

Туберкулез — инфекционное заболевание с воздушно-капельным путем передачи. Основным источником возбудителя является человек, больной бациллярной (легочной) формой туберкулеза и выделяющий микобактерии из дыхательных путей при кашле, чихании, разговоре. Для инфицирования человеку достаточно вдохнуть лишь незначительное количество этих бактерий.
28.04.2021

Особенности покупки обуви

Неоднократно в консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращались потребители с вопросами приобретения обуви. За 2020 год таких обращений насчитывается около 110, поэтому специалисты консультационного пункта поясняют следующее.
05.04.2021

7 апреля - Всемирный день здоровья.

Тема Всемирного дня здоровья 2021 года – Построим более справедливый, более здоровый мир. Пандемия COVID – 19 ярко показала нам, что мир все еще полон неравенства. Во многих случаях возможность вести здоровую жизнь и доступность качественного медицинского обслуживания определяются тем , где человек родился, где живет и где работает. У многих нет доступа к комфортному жилью, чистой воде и безопасной пище.
10.03.2021

Всероссийская «горячая линия» и дни открытых дверей для потребителей по защите прав потребителей

В период с 09 марта по 20 марта 2021 года Нижнетагильским отделом Роспотребнадзора по Свердловской области и Нижнетагильским Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в рамках Всемирного дня прав потребителей 2021 года под девизом «Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами» проводятся Всероссийская «горячая линия» и дни открытых дверей для потребителей по защите прав потребителей.
05.02.2021

«Горячая линия» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

С 08 по 19 февраля 2021 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
10.12.2020

«Покупка новогодней ели»

Близится всеми любимый праздник – Новый год, который трудно представить без главного атрибута – ёлки. Все мы знаем, что ёлки могут быть разные: искусственные, игрушечные и «живые». На что следует обратить внимание, при покупке ели, каждой из этих видов, мы расскажем более подробно.
10.11.2020

Еду на дом заказывали?

В режиме самоизоляции и вводимых ограничительных мерах в связи с пандемией коронавируса COVID-19, а также в условиях активного развития информационных технологий, всё большей популярностью пользуются услуги по доставке готовой еды на дом. Всю информацию о блюдах (название, цена, состав и т.д.) потребитель получает на сайте организации или в бумажных каталогах. При заказе данной услуги клиент заключает сразу два договора: договор на оказание услуг общественного питания и договор доставки готовых блюд. В данной статье мы рассмотрим какие требования законодательства Российской Федерации предъявляются к организациям, осуществляющим реализацию своей продукцию таким способом и с чем может столкнуться потребитель, заказывающий готовую еду.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.