Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

14.09.2020 20:30 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращение №29570

  • ID:
    29570

Текст обращения

Прошу проверить законность размещения баннеров (Пивко, Трилайн) на фасаде дома по ул. Ленина, 4. Если баннеры размещены незаконно, прошу инициировать демонтаж.

Текст ответа

Уважаемый Дмитрий! Администрация Невьянского городского округа на Ваше обращение о законности размещения баннеров на фасаде дома по ул. Ленина, 4, в г. Невьянске сообщает следующее. Баннеры расположенные на фасаде дома по ул. Ленина, 4, в г. Невьянске, в соответствии с действующим законодательством и в силу делового оборота являются вывесками магазинов, помещения, которых находятся в частной собственности. Главным отличием рекламной конструкции от вывески является то, что вывеска не является рекламой. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке. Вывеска же содержит следующую информацию, которую продавцы (исполнители) обязаны довести до потребителя (пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»): 1) фирменное наименование (наименование) организации; 2) место ее нахождения (адрес); 3) режим работы. Такая информация (независимо от манеры ее исполнения) рекламой не признается, данная позиция закреплена пунктом 2 части 2 статьи 2 Закона о рекламе, пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58. Другие вывески и указатели, если они не содержат сведения рекламного характера, также не относятся к рекламе. Кроме того, к ней не относится и информация, которая не соответствует понятию рекламы. В частности, это сведения, которые указываются не только в силу закона, но и в силу делового оборота (п. 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58). Так, не должно признаваться рекламой размещение следующей информации: • в месте нахождения организации - ее наименования (коммерческого обозначения) (п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58, п. 2 Письма ФАС России от 28.11.2013 № АК/47658/13); • в месте нахождения организации - профиля ее деятельности (аптека, кондитерская, ресторан) или ассортимента товаров, которые она реализует, например хлеб, продукты, вино, соки (п. 2 Письма ФАС России от 28.11.2013 № АК/47658/13); • на фасаде магазина - фотографий или изображений товаров (например, бутылки вина, пивной бочки, техники, одежды и т.п.), если нет признаков, индивидуализирующих такие товары (п. 1 Письма ФАС России от 28.11.2013 № АК/47658/13). Таким образом, если размещена вышеуказанная информация, то это не будет являться рекламой. Следовательно, получать разрешение на размещение рекламной конструкции в таких случаях не требуется, соответственно не требуется демонтаж. Глава Невьянского городского округа А.А. Берчук Оксана Николаевна Ветлугина, (32456) 4-25-12 (доб. 3092)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7