Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

03.02.2020 20:22 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращение №24609

  • ID:
    24609

Текст обращения

Прошу разобраться, в начислениях за отопление, т. к котельная в п. Вересковый работает с перебоями, за Сентябрь месяц за 5 дней, насчитали 600р, отопления по факту не было, был запуск котельной и отопление подавалось для проверки системы ,буквально на 2 часа, за октябрь и ноябрь, просили сделать перерасчет за отопление, т. к в квартирах было очень холодно особенно в вечернее и ночное время, либо было отсутствие отопления в ноябре была проверка с прокуратуры, в декабре все повторилось. В итоге в ноябре управляющая компания ,ходила по квартирно и обещала сделать перерасчет, сам Белоусов Олег Николаевич. Январь, мы жители так же замерзаем, в ночное время идет приостановка котельной, утром батарее совсем холодные, так же днем, если на улице +5, либо -5, идет отключение системы, по итогу мы жители должны платить в полную стоимость за отопление, когда отопление по факту если есть, то это еле живые батареи, либо полное отсутствие отопления. Просим вас разобраться с начисления за некачественную услугу поставки отопления ,в многоквартирные дома п. Вересковый и устранить неполадки в работе котельной.С уважением к вам и спасибо за понимание, надеемся все неполадки будут устранены и будет сделан перерасчет жителям п. Вересковый.

Текст ответа

Уважаемая Ирина Сергеевна! В дополнение к письмам от 13.02.2020 №02-03/104, от 17.03.2020 №02-03/185 администрация Невьянского городского округа сообщает следующее. В соответствии с пунктом 98 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных соответствующим постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. В соответствии с приложением № 1 Правил предоставления коммунальных услуг допустимая продолжительность перерыва отопления: - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения; - не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C; - не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается. В связи с изложенным рекомендуем Вам обратиться с заявлением о перерасчете платы по услуге отопление за соответствующие расчетные периоды к исполнителям данной коммунальной услуги: МУП «Территория» Невьянского городского округа и ООО «ЭКО «ВИК». Заместитель главы администрации по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству И.В. Беляков Елена Владимировна Малькова, (34356) 4-25-12 (доб.3805)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9