О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 26.07.2019 № 1183-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах»
-
Статусы:Проект | Проекты
-
Категория:Проекты
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:14.03.2024
-
Дата
размещ.:14.03.2024 -
Независимая антикоррупционная экспертиза до:15.03.2024
-
Дата предполагаемой регистрации НПА:18.03.2024
Файловое представление
proekt.docx | (33,7 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с частью 2 статьи 7.3, статьей 12 и частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 31 Устава Невьянского городского округа ,рассмотрев протест Невьянской городской прокуратуры от 07.03.2024 № 02-21-24 «На административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа
о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа № 1183-п от 26.07.2019»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам
по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 26.07.2019
№ 1183 — п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», следующие изменения:
1) изложив пункт 95 раздела 3 в новой редакции:
«95. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком;
2)пв запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Финансового управления, а также членов их семей;
3) отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;
2) дополнить раздел 3 подразделом пятнадцатым следующего содержания:
«Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
98-1.Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя, составленного в произвольной форме
в письменном виде, о выдаче дубликата письменного разъяснения, выданного
по результатам предоставления муниципальной услуги.
Запрос о выдаче дубликата подается заявителем или его представителем
в Финансовое управление посредством личного обращения, либо почтового отправления, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе или
в электронной форме.
Поступивший в Финансовое управление письменный запрос заявителя регистрируется в структурном подразделении Финансового управления, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Сотрудник Финансового управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса о выдаче дубликата принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче дубликата;
2) об отсутствии оснований выдачи дубликата.
Критерии принятия решений:
1)ппредоставлялась ли ранее муниципальная услуга заявителю;
2) был ли выдан в результате оказания муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается;
3) запрос подан лицом, имеющим на это полномочия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата письменного разъяснения:
1) заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком;
2)пв запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Финансового управления, а также членов их семей;
3) запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий.
Дубликат письменного разъяснения либо решение об отказе в выдаче дубликата письменного разъяснения направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 72-74 настоящего Регламента способом, указанным заявителем в запросе о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса о выдаче дубликата.»;
3) дополнить раздел 3 подразделом шестнадцатым следующего содержания:
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.