Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

14.03.2024 09:27 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 26.07.2019 № 1183-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах»

  • Статусы:
    Проект | Проекты
  • Категория:
    Проекты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    14.03.2024
  • Дата
    размещ.:
    14.03.2024
  • Независимая антикоррупционная экспертиза до:
    15.03.2024
  • Дата предполагаемой регистрации НПА:
    18.03.2024

Файловое представление

proekt.docx(33,7 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с частью 2 статьи 7.3, статьей 12 и частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 31 Устава Невьянского городского округа ,рассмотрев протест Невьянской городской прокуратуры от 07.03.2024 № 02-21-24 «На административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа

о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа № 1183-п от 26.07.2019»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам

по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 26.07.2019

№ 1183 — п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Невьянского городского округа о местных налогах и сборах», следующие изменения:

1) изложив пункт 95 раздела 3 в новой редакции:

«95. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

1) заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком;

2)пв запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Финансового управления, а также членов их семей;

3) отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;

2) дополнить раздел 3 подразделом пятнадцатым следующего содержания:

«Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата

98-1.Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя, составленного в произвольной форме

в письменном виде, о выдаче дубликата письменного разъяснения, выданного

по результатам предоставления муниципальной услуги.

Запрос о выдаче дубликата подается заявителем или его представителем

в Финансовое управление посредством личного обращения, либо почтового отправления, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе или

в электронной форме.

Поступивший в Финансовое управление письменный запрос заявителя регистрируется в структурном подразделении Финансового управления, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции.

Сотрудник Финансового управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса о выдаче дубликата принимает одно из следующих решений:

1) о выдаче дубликата;

2) об отсутствии оснований выдачи дубликата.

Критерии принятия решений:

1)ппредоставлялась ли ранее муниципальная услуга заявителю;

2) был ли выдан в результате оказания муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается;

3) запрос подан лицом, имеющим на это полномочия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата письменного разъяснения:

1) заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком;

2)пв запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Финансового управления, а также членов их семей;

3) запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий.

Дубликат письменного разъяснения либо решение об отказе в выдаче дубликата письменного разъяснения направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 72-74 настоящего Регламента способом, указанным заявителем в запросе о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса о выдаче дубликата.»;

3) дополнить раздел 3 подразделом шестнадцатым следующего содержания:

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2