Регламент сопровождения инвестиционных проектов Невьянского городского округа
-
Полное наименование:Регламент сопровождения инвестиционных проектов Невьянского городского округа
-
Статусы:Проект | Проекты
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:03.08.2015
-
Дата
размещ.:03.08.2015
Файловое представление
20150801_proekt_reg_investproekt.docx | (985,4 КБ) |
---|
Текстовое представление
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Регламент сопровождения инвестиционных проектов Невьянского городского округа определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципального образования, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
- Основные термины и определения:
инвестиционный проект – комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;
инициатор инвестиционного проекта – организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
проектный офис – координационный орган администрации муниципального образования, образованный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить представители следующих органов местного самоуправления Невьянского городского округа:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом;
2) отдел архитектуры;
3) отдел капитального строительства.
По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней;
сопровождение инвестиционного проекта – обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления муниципального образования, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта.
- 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
- Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку (форма приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту) в проектный офис на бумажном и (или) электронном носителе.
- К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.
- Заявка подлежит регистрации в реестре заявок в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.
- В регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям:
1) инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) иным основаниям (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
- В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.
- Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.
- По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта должен быть сформирован и утвержден план мероприятий по его сопровождению.
- Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется членам проектного офиса для исполнения.
- Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается самостоятельно (рекомендуемый срок проведения – не реже 1 раза в месяц).
- На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения.
- Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным[1].
- При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Свердловской области, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим регламентом.
- Сопровождение инвестиционного проекта исполнительными органами государственной власти Свердловской области осуществляется в порядке, определенном Правительством Свердловской области о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу «одного окна».
- Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта в муниципальных образованиях в Свердловской области приведена в приложении № 3.
[1] Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации в муниципальном образовании, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.