Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

21.07.2011 02:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

"Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

  • Полное наименование:
    "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Приказы Финансового управления
  • № документа:
    36 о/д
  • Дата принятия:
    02.06.2011
  • Дата
    размещ.:
    21.07.2011

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», во исполнение постановления администрации Невьянского городского округа от 07.12.2010 г. №3454-п «Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Невьянского городского округа Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»



ПРИКАЗЫВАЮ:



1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям с участием муниципальных учреждений, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Специалисту 1 категории по информационным технологиям (Охотникову С.В.) обеспечить техническую реализацию прилагаемого Порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе реализацию передачи электронных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств и передачи электронных документов в учреждение центрального банка Российской Федерации с использованием электронной цифровой подписи.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника-начальника бюджетного отдела Исмагилову Л.С.







Заместитель главы, начальник

финансового управления администрации

Невьянского городского округа А.М. Балашов





Утвержден

приказом финансового управления администрации Невьянского городского округа от « 02» июня 2011 г. № 36 о/д



Порядок

санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа (далее – финансовое управление) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и указанных в уставе муниципального бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее — учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете Невьянского городского округа (далее – местный бюджет) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее — лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в финансовом управлении.

3. Орган местного самоуправления Невьянского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в финансовое управление на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее — Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее — код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до финансового управления.

4. Уполномоченный руководителем финансового управления работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Невьянского городского округа, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем финансового управления работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол на бумажном носителе или в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем финансового управления работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее — целевые расходы), учреждением в финансовое управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее — Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее — код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный руководителем финансового управления работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, Перечню целевых субсидий.

10. Учреждение при наличии между учреждением и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее — в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем финансового управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем финансового управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений, предусмотренных частью первой настоящего пункта, проверяет их на соответствие установленной настоящим Порядком форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателей, содержащихся в Сведениях.

12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 — 12 настоящего Порядка, финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 — 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет финансового управления, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платёжных поручений или Заявок на получение наличных денег (далее – Заявка).

16. В одном платёжном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

18. Уполномоченный руководителем финансового управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовое управление платёжного поручения или Заявки, проверяет их на соответствие установленной приказом финансового управления от 13.01.2011 г. № 7 о/д форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовое управление вместе с платёжным поручением документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утверждённым приказом финансового управления от 13.11.2010 г. № 3 о/д (далее — документ-основание).

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым управлением осуществляется проверка платёжного поручения по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в платёжным поручении кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платёжным поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платёжном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 190н (признан не нуждающимся в государственной регистрации письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 01/4131-ДК);

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платёжном поручении;

5) непревышение суммы, указанной в платёжным поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в платёжном поручении, Сведениям.

21. В случае если форма или информация, указанная в платёжном поручении, представленные на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 — 20 настоящего Порядка, финансовое управление возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры платёжных поручений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если платёжное поручение представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При соответствии платёжного поручения требованиям, установленным настоящим Порядком, в платёжном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем финансового управления работником проставляется отметка о санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платёжное поручение принимается к исполнению.





Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

63