Меню
16+

Официальный сайт Невьянского городского округа

08.04.2011 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений.

  • Полное наименование:
    Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений.
  • Статусы:
    Принят | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    3455-п
  • Дата принятия:
    07.12.2010
  • Дата
    размещ.:
    08.04.2011

Файловое представление

Текстовое представление

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений.





В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частями 3, 9 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 06.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пунктом 46 статьи 31 Устава Невьянского городского округа



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений (приложение № 1).

2.    Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) муниципального учреждения (приложение № 2).

3.    Руководителям муниципальных учреждений Невьянского городского округа разработать проекты уставов муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления в срок до 01.05.2011г.

4.    Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011г.

5.    Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда».

6.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.





И.о. главы городского округа С.Б. Казанцева





Приложение № 1

к постановлению администрации

Невьянского городского округа

от 07.12.2010г. № 3455-п





Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений.



I. Общие положения



1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частями 3, 9 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 06.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пунктом 46 статьи 31 Устава Невьянского городского округа и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее — муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.



2. Создание муниципального учреждения



2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Невьянского городского округа (далее – администрация округа) по согласованию с Думой Невьянского городского округа в форме постановления.

2.3. Перед подготовкой постановления администрации округа о создании муниципального учреждения юридическим отделом юридическим отделом администрации округа подготавливается проект решения Думы Невьянского городского округа о согласовании создания муниципального учреждения.

Для подготовки проекта указанного решения Думы заинтересованными лицами подготавливается и представляется главе администрации округа пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с указанием технико-экономического обоснования;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные или государственные функции (для казенного учреждения).

2.4. После принятия Думой Невьянского городского округа решения о согласовании создания муниципального учреждения юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления администрации округа о создании муниципального учреждения, который должен содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) указание на то, что функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения осуществляются администрацией округа;

г) сведения о планируемом к закреплению за муниципальным учреждением имуществе, с обязательным указанием перечня недвижимого имущества (в том числе земельных участках) и перечня особо ценного движимого имущества (для бюджетных и автономных учреждений), а также поручение комитету по управлению муниципальным имуществом администрации округа (далее – КУМИ) передать его по акту приема-передачи вновь созданному муниципальному учреждению;

д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.5. Проект постановления администрации округа о создании муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации Невьянского городского округа.

2.6. После издания постановления администрации округа о создании муниципального учреждения назначенный руководитель учреждения в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, представляет его для согласования и подготовки постановления администрации об утверждении устава учреждения в юридический отдел администрации округа, осуществляет государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет в налоговом органе.

Муниципальное учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.

2.7. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в администрацию Невьянского городского округа копии вышеуказанных свидетельств и копию устава муниципального учреждения.

Юридический отдел администрации округа вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий и учреждений. КУМИ вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности.



3. Реорганизация муниципального учреждения



3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией округа в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения, путем его учреждения после согласования с Думой Невьянского городского округа.

3.3. Перед подготовкой постановления администрации округа о реорганизации муниципального учреждения юридическим отделом юридическим отделом администрации округа подготавливается проект решения Думы Невьянского городского округа о согласовании реорганизации муниципального учреждения.

Для подготовки проекта указанного решения Думы заинтересованными лицами подготавливается и представляется главе администрации округа предложение о реорганизации, которое должно содержать:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для местного бюджета;

г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д) структуру реорганизованного муниципального учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект перечней недвижимого и движимого имущества (с указанием особо ценного движимого имущества – для бюджетных и автономных учреждений), а также для реорганизованного муниципального казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.

Указанное предложение с прилагаемыми к нему документами предварительно рассматриваются финансовым управлением администрации округа, которое подготавливает и представляет главе администрации округа свое заключение в течение 10 дней после поступления предложения и всех указанных выше документов.

Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

3.4. После принятия Думой Невьянского городского округа решения о согласовании реорганизации муниципального учреждения юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления администрации округа о реорганизации муниципального учреждения, который должен содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;

г) указание на то, что функции и полномочия учредителя(лей) реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й) осуществляются администрацией округа;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) с указанием сроков их проведения.

3.5. Проект постановления администрации Невьянского городского округа о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации Невьянского городского округа.

3.6. Переход прав и обязанностей от одного муниципального учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему муниципальному учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.

3.7. При разделении и выделении муниципального учреждения все их права и обязанности переходят к учреждениям, созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.

3.8. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального учреждения должны быть приложены:

- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

- при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех лицевых и расчетных (для автономных учреждений) счетов;

- сведения о передаче дел правопреемнику, в том числе о заработной плате и личному составу.

3.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем комиссии по реорганизации муниципального учреждения, председателем КУМИ и начальником финансового управления администрации округа.

3.10. Обязанности по публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменному извещению кредиторов реорганизуемого учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, подготовке устава, внесению изменений (дополнений) в устав и обеспечению их государственной регистрации, подготовке передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя муниципального учреждения.

3.11. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность муниципальных учреждений. Акт передается вместе с документами правопреемнику.

3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений, внесение записи о прекращении деятельности муниципального учреждения, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

3.13. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в администрацию Невьянского городского округа и в КУМИ копии документов, связанных с реорганизацией муниципального учреждения для внесения изменений в реестр муниципальных учреждений и реестр муниципальной собственности.

Юридический отдел администрации округа вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий и учреждений. КУМИ вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности.

3.14. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых его главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных или государственных услуг (выполнение работ).



4. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения



4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации округа.

Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе администрации округа.

4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией округа в форме постановления.

4.4. Проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;

в) указание на то, что функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляются администрацией округа;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;

е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

4.5. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное казенное учреждение, оно направляет в администрацию округа соответствующее обращение, к которому прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением (Приложение № 2).

4.6. Администрация округа не позднее 30 дней с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;

б) в случае принятия положительного решения главой администрации юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения и направляет проект указанного постановления на согласование в финансовое управление, отдел экономики и торговли и КУМИ администрации округа (в случае изменения типа муниципального казенного образовательного учреждения проект постановления согласовывается также с управлением образования Невьянского городского округа).

4.7. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является администрация округа, отделом экономики и торговли администрации совместно с финансовым управлением администрации подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.

Юридическим отделом администрации разрабатывается проект постановления администрации округа об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения.

4.8. Проект постановления администрации Невьянского городского округа об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации округа.

4.9. Принятие администрацией округа решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.10. После издания постановления об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения руководитель учреждения в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, представляет его для согласования и подготовки постановления администрации об утверждении устава учреждения в юридический отдел администрации округа, осуществляет государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения.

4.11. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав и иных) представляет в администрацию округа копии вышеуказанных свидетельств и копию устава муниципального учреждения.

Юридический отдел администрации округа вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий и учреждений. КУМИ вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности.



5. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения.



5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе администрации округа.

5.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией округа в форме постановления.

5.3. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в администрацию округа. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.

5.4. Администрация округа в 30-дневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создания автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.

В случае принятия главой администрации округа положительного решения юридическим отделом администрации подготавливается проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения и проект указанного постановления направляется на согласование в финансовое управление, отдел экономики и торговли, КУМИ администрации округа.

5.5. Постановление администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;

в) указание на то, что функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются администрацией округа;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

5.6. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации округа.

Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе самого автономного учреждения или администрации округа.

5.7. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим постановлением (Приложение № 2).

Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 5.4., 5.5. настоящего Порядка.

5.8. Принятие администрацией округа решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

5.9. После принятия правового акта об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения руководителем учреждения и структурными подразделениями администрации округа осуществляются мероприятия, указанные в пунктах 4.10, 4.11. настоящего Порядка.



6. Ликвидация муниципальных учреждений



6.1. Ликвидация муниципального учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидация муниципального учреждения производится на основании постановления администрации округа по согласованию с Думой Невьянского городского округа.

Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Невьянского городского округа.

Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения осуществляется только с согласия схода жителей населенных пунктов Невьянского городского округа, обслуживаемых данным учреждением.

6.2. Инициаторами ликвидации муниципального учреждения могут выступать: администрация округа, Дума Невьянского городского округа, Управление образования Невьянского городского округа, муниципальные учреждения.

6.3. Инициатор ликвидации вносит обоснованные письменные предложения главе администрации округа о ликвидации муниципального учреждения, готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации муниципального учреждения главе администрации округа на рассмотрение с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование целесообразности проведения данной ликвидации учреждения, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной) и о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.

В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные или государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

При принятии решения о ликвидации муниципального учреждения глава администрации Невьянского городского округа направляет пакет документов в юридический отдел администрации округа.

6.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией округа в форме постановления, которое должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) указание на состав и председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора);

в) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации учреждения;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

д) порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами.

6.5. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения оно в 3-дневный срок доводится руководителем муниципального учреждения до сведения регистрирующего органа для внесения в внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

6.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор):

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.7. настоящего Порядка), представляет в администрацию округа (в КУМИ и финансовое управление) для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию округа (в КУМИ и финансовое управление) для утверждения ликвидационный баланс;

г) формирует и передает в архив документы ликвидируемого муниципального учреждения;

д) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.

6.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) в муниципальную казну Невьянского городского округа. Акт приема-передачи имущества подписывается председателем КУМИ администрации округа.

6.9. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в администрацию округа и в КУМИ копии этих документов для внесения изменений в реестр муниципальных предприятий (учреждений) и реестр муниципальной собственности.

Юридический отдел администрации округа вносит соответствующие сведения в реестр муниципальных предприятий и учреждений. КУМИ вносит соответствующие сведения в реестр муниципальной собственности.



7. Утверждение устава муниципального учреждения

и внесение в него изменений



7.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации округа.

7.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно «бюджетное учреждение», «автономное учреждение» или «казенное учреждение»;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

указание на администрацию округа в качестве органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя собственника имущества муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом управлении администрации округа, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность Невьянского городского округа по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

В случаях, предусмотренных федеральными законами или областным законодательством устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

7.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

7.4. Решение администрации округа о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.

7.5. Проект устава, новой редакции устава или изменений в устав при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается руководителем учреждения в 15-дневный срок со дня принятия администрацией округа постановления о создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения.

7.6. После разработки проект устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения направляется для согласования в юридический отдел, КУМИ, финансовое управление администрации округа (для муниципальных образовательных учреждений – также в управление образования Невьянского городского округа) с приложением копии действующего устава (в случае предоставления новой редакции устава или изменений в устав).

Указанные структурные подразделения администрации округа осуществляют проверку предоставленных документов на соответствие действующему законодательству и настоящему положению и либо согласовывают проект устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения в течение 15 дней с даты его поступления либо возвращают их с обоснованными замечаниями руководителю муниципального учреждения на доработку.

7.7 В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения юридический отдел администрации округа подготавливает проект постановления администрации округа об утверждении устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения.











































Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

180