О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю на территории Невьянского городского округа, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 31.08.2015 № 2286-п
-
Статусы:Вносит изменения | Принят | Принятые документы
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:1635-п
-
Дата принятия:07.08.2017
-
Дата
размещ.:28.10.2020
Файловое представление
1635-п от 07.08.2017.doc | (69,3 КБ) |
---|
Текстовое представление
Рассмотрев протест Невьянской городской прокуратуры от 07.06.2017г. № 01-12-17 и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа
Постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Невьянского городского округа, утвержденного постановлением администрации Невьянского городского округа от 31.08.2015 № 2286-п (далее – Административный регламент):
1) пункт 6 Административного регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) осуществлять запрос документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее – Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
2) пункт 9 Административного регламента дополнить абзацами 14 и 15 следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
3) пункт 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке»;
3) пункт 12 Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) При осуществлении контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с Перечнем могут быть запрошены следующие документы и (или) информация:
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.